Press kit of JSC “RT – Project Technologies”

Brief information about the company

JSC “RT – Project Technologies” (hereinafter also JSC “RT – PT”, the Company) is the center of competence of the State Corporation Rostec (hereinafter referred to as the Corporation) for the implementation of advanced IT solutions in various sectors of the economy.

The main activity of JSC “RT – Project Technologies” is the development of information technologies in the field of public procurement, including price control systems for public procurement in the civil and military spheres. The projects are being implemented in the interests of the Ministry of Health, the Federal Antimonopoly Service, the Ministry of Finance, and the Federal Treasury of the Russian Federation.

JSC “RT – Project Technologies” acts as a system integrator, implementing, together with partners, projects on digitalization and digital import substitution, improving the efficiency of procurement activities of industrial enterprises, selling low-liquid inventory and production stocks, developing the tourism industry of the Russian Federation, organizing traffic unmanned vehicles and other promising areas.

Website: www.rt-pt.ru

Performance results in 2019

The Government of the Russian Federation approved the program “Digital Economy of the Russian Federation”. The budget for the implementation of the program will amount to more than 1.6 trillion. rubles until 2024. The priorities for the development of the “digital economy” were determined, aimed at structural changes, and a vector was set for the digital transformation of all sectors of the economy.

JSC “RT – Project Technologies” in the market of information and communication technologies has successfully completed a number of significant federal-scale projects related to digital transformation.

Conditions have been created for the implementation of new projects in the interests of ministries, departments and other large customers. The revenue of “RT – Project Technologies” JSC from the implementation of IT projects is comparable to the revenue of the largest suppliers of solutions for the public sector and shows stable annual growth.

IT projects

Implemented in accordance with the order of the Government of the Russian Federation dated 04.12.2018 №2683-р “On the determination of the joint-stock company “RT – Project Technologies” as the sole contractor for the procurement of works and services for the development and operation of the Unified Information System in the field of procurement (UIS) “.

The volume of signed contracts and agreements placed annually in the UIS is about 27.9 trillion rubles, 300 million transactions are processed per day, more than 2.7 million active users. The system is integrated with more than 200 external systems and contains about 960 TB of procurement information. JSC “RT – Project Technologies” signed in December 2018 the State contract for the development of the UIS (Federal state institution 0774/12/2018/IS for the amount of 344.6 million rubles), the State contract for the operation of the UIS (Federal state institution 0725 /12/2018/IS for the amount of 424.7 million rubles), in June 2019 the State contract for the development of the UIS was signed in the amount of 253.75 million rubles and in September 2019 – The state contract for the operation of the UIS in the amount of 244.18 million rubles.

Within the framework of state contracts for the operation of the UIS, services are provided for the operation of the UIS, including services for recovery and routine maintenance, administration, testing provision, information and reference services, work is being done to update the documentation and provide analytical reporting to the Customer.

Today the UIS is a highly loaded, business-critical state information system. The average hit rate on the technical support line in 2019 was 8 110 calls per week.

Unified trade aggregator is an automated information system created in accordance with the Order of the Government of the Russian Federation dated 28.04.2018 №824-p and which provides customers with the opportunity to make small-volume purchases in electronic form on the territory of the Russian Federation in accordance with 44-ФЗ and 223-ФЗ. JSC “RT – Project Technologies” is the operator of UTA.

As of December 31, 2019, 51 990 transactions totaling RUB 2.575 billion were concluded on UTA. In total, 324 811 transactions were entered into the procurement register for a total amount of 11.930 billion rubles. The savings for customers amounted to more than 200 million rubles.

The UTA functionality has been improved for carrying out “simplified purchases” in accordance with the unified procurement regulations of the State Corporation “Rostec”.

Work is underway to integrate UTA with information systems. As of the end of the year, information interaction with 56 electronic stores is being carried out.

In accordance with the order of the Government of the Russian Federation dated 13.07.2019 №1538-p, JSC “RT – Project Technologies” was appointed the sole executor of the State contract for the creation of the system.

The implementation of the project involves the creation in the interests of the FAS of Russia of an Information and analytical system, which makes it possible to increase the efficiency of control over the pricing of goods (works, services) purchased for state needs in the field of state defense orders.

IAS Defense Procurement is equipped with modern tools based on advanced methods of collecting, storing, monitoring and analyzing data. For the timely identification of potential violations and the adoption of appropriate measures by the employees of the relevant departments of the FAS Russia and other interested departments, the processes established by the terms of reference are being automated in order to increase the efficiency of spending budgetary allocations in the Defense Procurement area.

In 2019, JSC “RT – Project Technologies” continued to build a portfolio of projects implemented on the basis of joint ventures with technology partners:

LLC “New digital technologies”

Projects for the implementation of lighting systems, environmental monitoring, the creation of situational centers, “Safe City” systems, the implementation of regional programs within the framework of life cycle contracts. A project for the implementation of a federal level system for managing medical appointments in electronic form Automated information system “Electronic Prescription” is at the stage of development.

LLC “Center for the organization of the movement of unmanned vehicles”

Projects in the field of creating an infrastructure for managing ground and air unmanned vehicles, including: preparing data to improve legislation in the field of organizing the use of unmanned vehicles for its further effective development and implementation in everyday life on the territory of the Russian Federation, creating a national operator of dispatch centers on the federal , regional and municipal levels, thanks to which it will be possible to ensure monitoring and coordination of routes for unmanned vehicles.

LLC “City Dynamics”

Projects in the field of complex digitalization of the constituent entities of the Russian Federation. It is planned to implement projects for the modernization and support of information systems in the housing and communal services sector (smart home, street, quarter, district, monitoring of consumed resources, GIS of districts, cities, monitoring the work of management companies), the provision of comprehensive services for technical support and system support of the state information system “Register of households”, etc.

JSC “National Medical Technologies”

Projects for the promotion and sale of medical devices manufactured by the enterprises of the State Corporation “Rostec” in order to increase the share of the presence of domestic medical devices in the Russian market, the design of medical institutions and their equipment with medical equipment, the formation of a database of the technical condition of medical institutions, a database of needs and service healthcare institutions, as well as technical and service support of medical equipment in the regions of the Russian Federation.

JSC “RT – Geotec”

Project in the field of inventory of real estate objects in order to develop and unify integrated solutions capable of working with real estate data contained in the databases of Federal Service for State Registration and the Federal Tax Service of the Russian Federation, identifying and correcting discrepancies that allow increasing budget revenues through tax collection.

LLC “National Center for Electronic Models” (NCEM)

Project for the formation of a center of competence for the management of state information systems (GIS). As of the end of the year, NCEM possesses all the necessary infrastructure, including full-time specialists, licenses, material and technical base, etc. to maintain GIS with the provision of a support mode in a 24/7 format.

LLC “RT – Transcom”

Project for the creation and implementation of domestic software for airline resource management in accordance with the Decree of the Government of the Russian Federation №955 of 24.07.2019.

LLC “RT – Tourism”

Project to create a tourist service integrated with an electronic visa system with the aim of developing the tourism industry of the Russian Federation, creating convenient services to attract foreign tourists to the Russian Federation.

Management of non-core and problem assets

In accordance with the decisions made, in 2019, the transfer of projects for the management of the problem and non-core assets to LLC “RT – Capital” was organized. As of December 31, 2019, shares of JSC “PEMZ” and JSC “GPNII-5” remain in trust management of JSC “RT – Project Technologies”, the transfer of which is planned to be completed in 2020. Work continues on the pre-sale preparation of shares in OJSC “Iset Plant” and JSC “Priboy”, which are owned by JSC “RT – Project Technologies”.

Priority activities and tasks

As part of the implementation of the “Digital Economy of the Russian Federation” program, JSC “RT – Project Technologies” together with technology partners will continue to develop promising IT projects.

The main goal:

To create a large system integrator on the basis of JSC “RT – Project Technologies”, implementing IT projects of a federal scale, ensuring the utilization of the production capacities of the Corporation’s enterprises.

Professional expertise

The team of “RT – Project Technologies” consists of qualified specialists in the field of IT, management, law, economics and finance, intellectual property, with extensive practical experience both in the Corporation and outside its boundaries.

Today “RT – Project Technologies” operates in the following areas:

  • implementation of advanced IT solutions in various sectors of the economy
  • legal support
  • consulting in the field of economics and finance
  • commercialization of the results of intellectual activity
  • corporate management services

Speakers

Sergey Nikolaevich Yarosh, General Director

Was born in 1972 in the Altai Territory.

In 1994 he graduated from the St. Petersburg University of Economics and Finance with a degree in International Economic Relations.

He worked in the largest Russian banking institutions.

From 1998 to 2015, he constantly worked at JSC JSCB “Evrofinance Mosnarbank”, where he rose from the head of the department to the president-chairman of the bank’s board.

He has been the General Director of “RT – Project Technologies” since June 2016.

He is married with three children.

Media contacts

Press office of JSC “RT – Project Technologies”

Пресс-кит АО «РТ – Проектные технологии»

Краткая информация о компании

АО «РТ-Проектные технологии» (далее также АО «РТ-ПТ», Общество) является центром компетенции Государственной корпорации «Ростех» (далее – Корпорация) по внедрению передовых ИТ решений в различных отраслях экономики.

Основным направлением деятельности АО «РТ-Проектные технологии» является развитие информационных технологий в области государственных закупок, в том числе систем контроля за ценообразованием при осуществлении государственных закупок в гражданской и в военной сферах. Проекты реализуются в интересах Министерства здравоохранения, Федеральной антимонопольной службы, Министерства финансов, Федерального казначейства Российской Федерации.

АО «РТ-Проектные технологии» выступает в качестве системного интегратора, реализующего совместно с партнерами проекты по цифровизации и цифровому импортозамещению, повышению эффективности закупочной деятельности промышленных предприятий, продаже низколиквидных остатков товарно-материальных ценностей и производственных запасов, развитию туристической отрасли Российской Федерации, организации движения беспилотных транспортных средств и другим перспективным направлениям.

Сайт: www.rt-pt.ru

Результаты деятельности в 2019 году

Правительством Российской Федерации утверждена программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Бюджет на реализацию программы составит более 1,6 трлн. рублей до 2024 года. Определены приоритеты развития «цифровой экономики», нацеленные на структурные изменения, задан вектор на цифровую трансформацию всех отраслей экономики.

АО «РТ — Проектные технологии» на рынке информационно-коммуникационных технологий успешно выполнен ряд значимых проектов федерального масштаба, связанных с цифровой трансформацией.

Созданы условия для реализации новых проектов в интересах министерств, ведомств и других крупных заказчиков. Объем выручки АО «РТ-Проектные технологии» от реализации ИТ проектов сопоставим с выручкой крупнейших поставщиков решений для госсектора и показывает стабильный ежегодный прирост.

Проекты в сфере ИТ

Реализуется  в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.12.2018 №2683-р «Об определении акционерного общества «РТ-Проектные технологии» единственным исполнителем осуществляемых Казначейством России в 2019-2020 годах закупок работ и услуг по развитию и эксплуатации Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС)».

Объем заключаемых контрактов и договоров, размещаемых ежегодно в ЕИС, составляет около 27,9 трлн руб., в сутки обрабатывается 300 млн транзакций, работает более 2,7 млн активных пользователей. Система интегрирована более чем с 200 внешними системами и содержит около 960 Tб сведений о закупках. АО «РТ-Проектные технологии» заключило в декабре 2018 года Государственный контракт на развитие ЕИС (ФКУ  0774/12/2018/ИС на сумму 344,6 млн. рублей), Государственный контракт на эксплуатацию ЕИС (ФКУ0725/12/2018/ИС на сумму 424,7 млн. рублей), в июне 2019г. заключен Государственный контракт на развитие ЕИС на сумму 253,75 млн. рублей и в сентябре 2019г. – Государственный контракт на эксплуатацию ЕИС на сумму 244,18 млн руб.

В рамках государственных контрактов на эксплуатацию ЕИС предоставляются услуги по эксплуатации ЕИС, в том числе услуги на восстановительное и регламентное обслуживание, администрирование, обеспечение тестирования, информационно-справочное обслуживание, выполняются работы по актуализации документации и предоставлению аналитической отчетности Заказчику.

Сегодня ЕИС – это высоконагруженная, бизнес-критичная государственная информационная система. Средний показатель потока обращений на линии технической поддержки в 2019 г. составил 8 110 обращений в неделю.

Единый агрегатор торговли – автоматизированная информационная система, созданная в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 г. № 824-р 01.07.2018 г. и обеспечивающая на территории Российской Федерации возможность заказчикам осуществлять закупки малого объема в электронной форме в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. АО «РТ- Проектные технологии» является оператором ЕАТ.

По состоянию на 31 декабря 2019 года на ЕАТ заключено 51 990 сделок на сумму 2,575 млрд руб. Всего в реестр закупок внесено 324 811 сделок на общую сумму 11,930 млрд руб. Экономия для заказчиков составила более 200 миллионов рублей.

Функционал ЕАТ доработан для проведения «упрощенных закупок» в соответствии с единым положением о закупках Государственной корпорации «Ростех».

Проводится работа по интеграции ЕАТ с информационными системами. По состоянию на конец года осуществляется информационное взаимодействие с 56 электронными магазинами.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2019г. №1538-р АО «РТ-Проектные технологии» определено единственным исполнителем Государственного контракта на создание системы.

Реализация проекта предполагает создание в интересах ФАС России Информационно-аналитической системы, позволяющей повысить эффективность контроля за ценообразованием товаров (работ, услуг) закупаемых для государственных нужд в сфере государственного оборонного заказа.

ИАС ГОЗ оснащается современными инструментами, основанными на передовых методах сбора, хранения, мониторинга и анализа данных. Для своевременного выявления потенциальных нарушений и принятия соответствующих мер сотрудниками профильных управлений ФАС России и другим заинтересованными ведомствами производится автоматизация процессов, установленных техническим заданием с целью повышения эффективности расходования бюджетных ассигнований в сфере ГОЗ.

В 2019 году АО «РТ-Проектные технологии» продолжило формирование портфеля проектов, реализуемых на базе совместных предприятий с технологическими партнерами:

ООО «Новые цифровые технологии»

Проекты по внедрению систем освещения, экологического мониторинга, созданию ситуационных центров, систем «Безопасный город», реализация региональных программ в рамках контрактов жизненного цикла. В стадии проработки находится проект внедрения системы федерального уровня по управлению медицинскими назначениями в электронном виде АИС «Электронный рецепт».

ООО «Центр организации движения беспилотных транспортных средств»

Проекты в области создания инфраструктуры управления наземным и воздушным беспилотным транспортом в т.ч.: подготовка данных для совершенствования законодательства в сфере организации использования беспилотного транспорта для его дальнейшего эффективного развития и внедрения в повседневную жизнь на территории Российской Федерации, создание национального оператора диспетчерских центров на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, благодаря которым можно будет обеспечить мониторинг и согласование маршрутов движения беспилотного транспорта.

ООО «Городская динамика»

Проекты в области комплексной цифровизации субъектов Российской Федерации. Предусматривается реализация проектов по модернизации и поддержке информационных систем в сфере ЖКХ (умный дом, улица, квартал, район, мониторинг потребляемых ресурсов, ГИС районов, городов, мониторинг работы управляющих компаний), оказанию комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению государственной информационной системы «Реестр домовладений» и др.

АО «Национальные медицинские технологии»

Проекты по продвижению и реализации медицинских изделий, производимых предприятиями Государственной корпорации «Ростех», в целях увеличения доли присутствия отечественных медицинских изделий на российском рынке, проектирование лечебных учреждений и их оснащение медицинской техникой, формирование базы данных технического состояния лечебных учреждений, базы потребностей и сервисного обслуживания учреждений здравоохранения, а также техническое и сервисное сопровождение медицинского оборудования в регионах РФ.

АО «РТ-Геотех»

Проект в сфере инвентаризации объектов недвижимого имущества в целях разработки и унификации интегрированных решений, способных работать с данными о недвижимости, содержащимися в базах данных Росреестра и ФНС РФ, выявление и исправление расхождений, позволяющих увеличить доходы бюджетов за счет собираемости налогов.

ООО «Национальный центр электронных моделей» (НЦЭМ)

Проект по формированию центра компетенции по управлению государственными информационными системами (ГИС). По состоянию на конец года НЦЭМ обладает всей необходимой инфраструктурой в т.ч. штатными специалистами, лицензиями, материально-технической базой и т.д. для сопровождения ГИС с обеспечением режима поддержки в формате 24/7.

ООО «РТ-Транском»

Проект по созданию и внедрению отечественного программного обеспечения по управлению ресурсом авиакомпаний в соответствии с Постановлением Правительства РФ №955 от 24.07.2019 г.

ООО «РТ-Туризм»

Проект по созданию туристического сервиса, интегрированного с системой электронных виз, с целью развития туристической отрасли российской Федерации, создания удобных сервисов для привлечения в Российскую Федерацию иностранных туристов.

Управление непрофильными и проблемными активами

В соответствии с принятыми решениями, в 2019 году организована передача проектов по управлению проблемными и непрофильными активами в ООО «РТ-Капитал». По состоянию на 31.12.2019 в доверительном управлении АО «РТ-Проектные технологии» остаются акции АО «ПЭМЗ» и ОАО «ГПНИИ – 5», передачу которых планируется завершить в 2020 году. Продолжается работа по предпродажной подготовке акций ОАО «Завод «Исеть» и АО «Прибой», находящихся в собственности АО «РТ-Проектные технологии».

Приоритетные направления деятельности и задачи

В рамках реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» АО «РТ-Проектные технологии» совместно с технологическими партнерами продолжит развивать перспективные ИТ проекты.

Основная цель:

Создать на базе АО «РТ-Проектные технологии» крупного системного интегратора, реализующего IT проекты федерального масштаба, обеспечивая загрузку производственных мощностей предприятий Корпорации.

Профессиональная экспертиза

Команда «РТ-Проектные технологии» – это квалифицированные специалисты в области ИТ, управления, права, экономики и финансов, интеллектуальной собственности, имеющие большой опыт практической работы как в Корпорации, так и за пределами ее контура.

На сегодняшний день «РТ-Проектные технологии» ведут работы по следующим направлениям:

  • внедрению передовых ИТ решений в различных отраслях экономики
  • правовая поддержка
  • консультации в области экономики и финансов
  • коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности
  • услуги по корпоративному управлению

Спикеры

Сергей Николаевич Ярош, генеральный директор

Родился в 1972 году в Алтайском Крае.

В 1994 году окончил Санкт-Петербургский Университет экономики и финансов по специальности «Международные экономические отношения».

Работал в крупнейших российских банковских учреждениях.

С 1998 по 2015 год постоянно работал в АО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк», где прошел путь от начальника отдела до президента-председателя правления банка.

Занимает пост генерального директора «РТ-Проектные технологии» с июня 2016 года.

Женат, трое детей.

Контакты для СМИ

Пресс-офис АО «РТ-Проектные технологии»
+7(495) 181 9650 доб. 310